Суд рассмотрел телепрограмму 

   Восьмой арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение арбитражного суда Омской области, который удовлетворил иск городской стоматологической поликлиники №3 к ОАО ОРТРК "12 Канал" о защите чести и достоинства. По мнению заявителя, в эфире телепрограммы "Неделя. ИНФО" в сюжете "Зубных махинаций мастера" прозвучали сведения, не соответствующие действительности.

   24 декабря 2010 года решением Арбитражного суда Омской области было удовлетворено исковое заявление муниципального учреждения здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 3" о защите чести и достоинства к телеканалу ОАО ОРТРК "12 Канал". По информации истца, на "12 канале" в еженедельной информационно - аналитической программе "Неделя. ИНФО" 12 июня 2010 года в 19 часов и 13 июня 2010 года в 11 часов был показан сюжет "Зубных махинаций мастера". Заявитель требовал опровергнуть сведения о том, что для ветеранов и пенсионеров, которые участвовали в программе по бесплатному протезированию, в этой поликлинике услуга оказывалась платно. Арбитражный суд удовлетворил исковые требования заявителя. 24 января 2011 года "12 канал" подал апелляционную жалобу. 16 марта 2011 года жалоба была рассмотрена в судебном заседании Восьмого арбитражного апелляционного суда. По результатам рассмотрения решение Арбитражного суда Омской области от 24 декабря 2010 года оставлено без изменений, апелляционная жалоба - без удовлетворения. В соответствии с решением суда ОАО ОРТРК "12 Канал" в 10-дневный срок со дня вступления решения суда в законную силу обязано опровергнуть сведения, порочащие деловую репутацию учреждения здравоохранения. Также с телеканала будут взысканы судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 2 тыс. руб.

Источник: РИА «ОмскПресс»