В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Восьмой арбитражный апелляционный суд объявляет конкурс
на замещение вакантных должностей «ведущей» группы должностей:
- ведущий консультант финансового отдела
на замещение вакантных должностей «старшей» группы должностей:
- секретарь судебного заседания
- секретарь судебного заседания
на замещение вакантной должности "главной" группы должностей:
- руководитель секретариата председателя суда
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Восьмой арбитражный апелляционный суд следующие документы (копии и оригиналы):
- Заявление об участии в конкурсе;
- Автобиография в свободной форме (любые сведения);
- Заявление о согласии на обработку персональных данных;
- Оригинал и копия паспорта (заполненных страниц);
- Оригинал и копия военного билета или иного документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
- Оригиналы/копии документов о профессиональном образовании (о дополнительном профессиональном образовании, о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, присвоении учёной степени, учёного звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- Оригинал/копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы; за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
- Медицинская справка формы 001-ГС/у (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н) с заключениями психиатра и психиатра-нарколога об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, выданными медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по осуществлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология» (справка действительна в течение 1 года);
- Справка об отсутствии запрашиваемой информации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об отсутствии сведений о регистрации претендента в качестве индивидуального предпринимателя; государственные услуги по предоставлению таких сведений осуществляет налоговая служба, сведения действительны в течение 1 месяца);
- Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента на должность, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (ред. от 09.10.2017)), заполненная собственноручно, в машинописном виде, либо в программе «Справка БК» (Модуль для заполнения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доступен для скачивания вместе с руководством пользователя на официальном сайте Президента России, www.kremlin.ru);
- Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году подачи документов (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);
- Оригинал/копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН);
- Оригинал/копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
- Оригиналы/копии документов о награждении государственными наградами, присвоении почётных, воинских и специальных званий - по желанию;
- Оригинал/копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- Оригинал/копия свидетельства о рождении ребёнка;
- Справка об отсутствии судимости (справка действительна в течение 3 месяцев).