Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Восьмого арбитражного апелляционного суда

Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Восьмого арбитражного апелляционного суда
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Восьмой арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы «ведущей» группы должностей категории «специалисты» - ведущий консультант отдела правовой информатизации, судебной статистики и систематизации законодательства.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы:
1. Уровень образования: на должность ведущего консультанта отдела правовой информатизации, судебной статистики и систематизации законодательства назначается лицо с высшим юридическим образованием (не ниже уровня бакалавриата).
2. Требования к стажу: требования к стажу работы лица, претендующего на замещение должности ведущего консультанта отдела правовой информатизации, судебной статистики и систематизации законодательства, не предъявляются.
3. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий; основ информационной безопасности и защиты информации; основных положений законодательства о персональных данных; общих принципов функционирования системы электронного документооборота; основных положений законодательства об электронной подписи; Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100); Регламента арбитражных судов Российской Федерации; порядка подготовки статистических отчетов, аналитических, справочных и информационных материалов на основе статистических данных; порядка работы с информационно-правовыми системами.
4. Профессиональные навыки: планирование, рациональное использование служебного времени и достижение результата; работа с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применение их на практике; анализ и обобщение судебной практики в целях определения и учета спорных вопросов применения законодательства; подготовка проектов обзоров по вопросам судебной практики; обеспечение систематизированного учета, хранения и использования материалов справочно-информационного фонда суда; использование персонального компьютера; владение приемами межличностных отношений.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Восьмой арбитражный апелляционный суд:
1) личное заявление на имя председателя Восьмого арбитражного апелляционного суда;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30 х 40 мм – 2 шт.;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н, с заключениями психиатра и психиатра-нарколога об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, выданными медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по осуществлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология»);
6) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
7) копию и подлинник свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
8) копии и подлинники документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательстве имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460) (заполняется в программном обеспечении «СПО справка БК»);
10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году подачи документов (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);
11) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об отсутствии сведений о регистрации претендента в качестве индивидуального предпринимателя;
12) автобиографию в свободной форме;
13) заявление о согласии на обработку персональных данных;
14) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования (форма утверждена приказом МВД РФ от 27.09.2019 № 660);  
15) оригинал (копия) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Гражданский служащий Восьмого арбитражного апелляционного суда, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет секретарю конкурсной комиссии заявление на имя председателя Восьмого арбитражного апелляционного суда.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет секретарю конкурсной комиссии заявление на имя председателя Восьмого арбитражного апелляционного суда, заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии 30х40.
Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: 8(3812) 37-25-21, а также на сайте Восьмого арбитражного апелляционного суда.
Документы принимаются в рабочие дни с 09-00 до 17-00 (в пятницу с 09-00 до 15-00) по адресу: 644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 42, каб. 310.
Последний день приема документов – 28.04.2022.
Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Восьмого арбитражного апелляционного суда 08.04.2022 размещена на сайте gossluzhba.gov.ru.

 

Сервис временно не доступен