Информация о наличии вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Восьмого арбитражного апелляционного суда
Информация о наличии вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Восьмого арбитражного апелляционного суда
Восьмой арбитражный апелляционный суд сообщает о наличии вакантной должности государственной гражданской службы «главной» группы должностей категории «руководители» - начальник отдела материально-технического обеспечения.
Требования к уровню образования: на должность начальника отдела материально-технического обеспечения назначается лицо с высшим образованием не ниже уровня специалитета, магистратуры.
2. Требования к стажу: стаж работы лица, претендующего на замещение должности начальника отдела материально-технического обеспечения должен составлять не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
3. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; приказов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в пределах компетенции начальника отдела материально-технического обеспечения; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; основы информационной безопасности и защиты информации; основные положения законодательства о персональных данных; общие принципы функционирования системы электронного документооборота; основные положения законодательства об электронной подписи; порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
4. Профессиональные навыки: осуществление функций по организации хозяйственного, социально-бытового и транспортного обеспечения деятельности суда; осуществление мероприятий по обеспечению суда материально-техническими средствами, надлежащему функционированию и обеспечению исправного состояния зданий, сооружений, помещений суда и иного оборудования; анализ и обобщение информации на стадии принятия и реализации управленческого решения; использование персонального компьютера; рациональное использование служебного времени; владение приемами межличностных отношений; эффективное планирование, организация работы и контроль ее выполнения.
5. Основные обязанности начальника отдела материально-технического обеспечения:
- обеспечение бесперебойной работы по хозяйственному и материально-техническому обеспечению деятельности суда;
- планирование и организация капитального строительства, организация работы по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатации здания (помещений) суда, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных и строительных работ;
- рассмотрение и согласование проектной, проектно-сметной документации на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный ремонт здания суда, выборочный капитальный ремонт отдельных конструктивных элементов здания суда и его инженерного оборудования, текущий ремонт помещений и инженерного оборудования;
- составление дефектных ведомостей для проведения выборочного капитального и текущего ремонтов здания (помещений) суда;
- организация надлежащей безаварийной эксплуатации, технического оснащения здания, сооружений, помещений суда, работы электроустановки, систем отопления, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования воздуха. - организация и проведение мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности объектов недвижимости суда;
- осуществление мероприятий по обеспечению материально-техническими ресурсами;
- организация работы по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности, а также правил пожарной безопасности;
- организация проведения инструктажей по технике безопасности, противопожарной охране и другим правилам охраны труда;
- осуществление мероприятий по материально-техническому обеспечению суда, в том числе по приобретению и обеспечению суда мебелью, сейфами, металлическими шкафами, бытовыми предметами, приборами, оргтехникой, инвентарем, канцелярскими товарами, мантиями судей, служебным обмундированием судей и работников аппарата суда, имеющих классный чин, а также организация обеспечения суда символами судебной власти в соответствии с утвержденными нормами;
- организация проведения организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений суда;
- обеспечение безопасности зданий и оборудования суда (пожарной безопасности, безопасной эксплуатации тепло- и электроустановок, других инженерных систем);
- организация технического обслуживания здания и сооружений, в том числе работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности и исправности, подготовке к сезонной эксплуатации здания или сооружения в целом, их элементов и систем, а также работы по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории;
- обеспечение качественного эксплуатационного обслуживания зданий суда и прилегающей территории, заключение договоров по коммунальным, эксплуатационным и иным услугам и осуществление контроля за выполнением условий договоров;
- организация осуществления закупки и учета материально-технических средств;
- сбор, учет годовых заявок структурных подразделений суда на материально-техническое обеспечение;
- организация размещения судей, гражданских служащих суда и иных работников в служебных помещениях, а также материально-технического оснащения рабочих мест;
- изучение рынка в целях наиболее эффективного использования бюджетных средств для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- составление плана-графика для осуществления закупок, заключение государственных контрактов и контроль за их исполнением, взаимодействие с контрагентами;
- участие в проведении инвентаризации имущества, используемого в деятельности суда;
- организация обеспечения автотранспортом и бесперебойной его работы, в том числе определение потребности, организация учета автотранспорта, организация работ по государственной регистрации, содержанию, эксплуатации, прохождению технического осмотра, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта, обеспечению горюче-смазочными материалами, обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, предрейсовому медицинскому осмотру водителей служебного автотранспорта;
- приобретение оборудования, запасных частей, материалов и иных ресурсов, необходимых для поддержания инженерных систем зданий в надлежащем состоянии;
- обеспечение приема, учета и хранения приобретенных товарно-материальных ценностей, их выдача в пользование судьям и работникам аппарата суда;
- организация работы и подготовка необходимых документов для заключения государственных контрактов и дополнительных соглашений на приобретение товарно-материальных ценностей и оказания услуг, осуществление контроля за их исполнением;
- разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- участие в работе рабочих групп, комиссий, принятие участия в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию начальника ОМТО;
- техническое, хозяйственное обслуживание проводимых совещаний и конференций, семинаров и других мероприятий;
- выполнение иных функций, возложенных на отдел материально-технического обеспечения.
Денежное содержание в месяц от 39000 руб. до 61000 руб.
Список документов, необходимый для поступления на государственную гражданскую службу в Восьмой арбитражный апелляционный суд:
1) личное заявление на имя председателя Восьмого арбитражного апелляционного суда;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции от 22.04.2022), с приложением фотографии размером 30 х 40 мм – 2 шт.;
3) паспорт;
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
5) копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
6) документы об образовании и о квалификации, а также документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученой степени, ученого звания;
7) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н, с заключениями психиатра и психиатра-нарколога об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, выданными медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по осуществлению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология»);
8) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
9) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
10) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
11) полис обязательного медицинского страхования;
12) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательстве имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. № 460) (заполняется в программном обеспечении «СПО справка БК» (версия 2.5.2) от 28.12.2022);
13) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году подачи документов (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);
14) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об отсутствии сведений о регистрации претендента в качестве индивидуального предпринимателя;
15) автобиографию в свободной форме;
16) заявление о согласии на обработку персональных данных;
17) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования (форма утверждена приказом МВД РФ от 27.09.2019 № 660);
18) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Подробную информацию можно получить по телефону: 8(3812) 37-25-21.
Документы принимаются с 01.02.2023 по 28.02.2023 в рабочие дни с 09-00 до 17-00 (в пятницу с 09-00 до 15-00) по адресу: 644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 42, каб. 310.
Опубликовано: 01.02.2023 08:56 Обновлено: 27.04.2023 13:19